00:00 

Авторы-маньяки

Golden amber
Демон-разрушитель
На дух не переношу, когда убивают одного из главных героев непонятно ради чего. То ли для драмы, то ли просто из желания кого-нибудь прибить. Иногда возникает ощущение, что автор просто не знал, чем бы еще читателя "порадовать". Читала одну вещь, дальше читать не собираюсь.


Вопрос: А вы убиваете своих главных героев?
1. Разумеется, я очень кровожадный *__* 
1  (16.67%)
2. Только когда это необходимо 
2  (33.33%)
3. Ага, чтобы грустно было 
0  (0%)
4. Нет, только второстепенных 
0  (0%)
5. Исключительно персонажей 10-ого плана 
0  (0%)
6. Нет, конечно. Love&Peace! 
0  (0%)
7. Я ничего не пишу 
1  (16.67%)
8. Другое 
2  (33.33%)
Всего: 6

@темы: сегодняшнее, опросы, гадство

URL
Комментарии
2012-02-13 в 00:38 

Wisper Frin
Взаимопонимание требует взаимной лжи. / Дон-Аминадо.
читать дальше
Что-то конкретное расстроило?
читать дальше
Но вообще, это раздражает, когда персонажей убивает автор ради каких-то своих целей: вроде на слезу пробить или добавить трагедии. Вроде бегает все произведение герой, в какие только переделки не попадает, а под конец умирает от ерунды.
С другой стороны, если это масштабный мир, героев много, есть реальная опасность - или таков жанр произведения, то вполне естественно, что кого-то из главных может задеть.
Скажем, все равно что жаловаться, что все герои мрут при просмотре "Пункта назначения")

Хотя я думаю, в любом случае, все зависит от автора. У Ремарка то и дело под конец произведения убивают, героя который мне нравится. Имена! Не заглядывать, кто еще не знаком! И не редко, у меня остается ощущение, что он просто не знал, что с ними делать в финале. Но все равно это один из моих любимых писателей.

P.S. Картинка нравится. Это абстрактный мальчик интересно, или персонаж какой-то?

2012-02-13 в 01:05 

Somomari [DELETED user]
Я отношусь к этому отрицательно! Зачем это делать...
К слову. Когда я писала лет в 12-13 убивала всех наповал) У меня на 10 страниц текста умерало 20 персонажей XDDD

2012-02-13 в 01:34 

Golden amber
Демон-разрушитель
Wisper Frin, А если смерть "фиктивная"?
Если персонаж бессмертен и в последствии будет воскрешен - почему бы нет? Если только все логично и по делу)
Что-то конкретное расстроило?
Да, дочитала произведение одного автора, там под конец умирает персонаж. Совершенно неожиданно. У меня первая мысль была даже не "мне грустно", а "какого черта?"... Не знаю, зачем это могло понадобиться, кроме как для трагичности.
Мне скорее сложно убить, даже если нужно
Это знакомо) Не представляю, как убила бы своих персонажей... Сейчас пишу - приходится, но пока что только второго плана. И все равно жалко
Согласна, очень неприятно, если автор следует исключительно своим желаниям (хочу, чтобы все умерли в конце от укуса бешеного комара, и без разницы, что им ядерные бомбы нипочем).
Да, если фильм/книга про войну или что-то подобное, то все верно... Собственно, у меня сейчас та же песня - попасть может в любой момент и кому угодно.

Ремарка не читала, к своему стыду(

Это Ямамото Такеши из Katekyo Hitman Reborn ^___^

Somomari, ну, часто бывает уместно, но никогда не могу понять мыслей автора наподобие "что-то слишком весело, айда персонажей убивать".
Ууужас :aaa: А зачем?)) Помнится, я тоже несколько раз изничтожала почем зря, но теперь раскаиваюсь...

URL
2012-02-13 в 01:42 

Somomari [DELETED user]
Golden amber,
Видимо я была очень злобная тогда XDD Даже и не знаю.
Мне все равно не нравится, когда убивают любимых героев.

2012-02-13 в 01:42 

Wisper Frin
Взаимопонимание требует взаимной лжи. / Дон-Аминадо.
Если только все логично и по делу
Ну, это в любом случае важно)
Да, дочитала произведение одного автора, там под конец умирает персонаж. Совершенно неожиданно. У меня первая мысль была даже не "мне грустно", а "какого черта?"... Не знаю, зачем это могло понадобиться, кроме как для трагичности.
Знакомое ощущение. Это особенно заметно, когда что-то развивается весело задорно... а потом раз - и вот вам трагедия. Получите, распишитесь)

2012-02-13 в 18:16 

Golden amber
Демон-разрушитель
Somomari, Видимо я была очень злобная тогда XDD
А что вообще писала?)) О чем?
Кому понравится... Но, с другой стороны, хэппи энды изрядно достали.

Wisper Frin, конечно)
Ага, точно так там и было. и зачем вообще так делают?..

URL
2012-02-13 в 19:35 

Somomari [DELETED user]
Golden amber,
Что-то типо фентези с хоррор уклоном. Представляешь какой бред. Но больше любила всякие ужастики...)))
Хэппи энды тоже не очень люблю.

2012-02-14 в 01:35 

Golden amber
Демон-разрушитель
Somomari, ты ведь их и сейчас любишь))
Просто оно не реалистично. Особенно когда страдали-страдали, а потом оп, и все хорошо.

URL
2012-02-14 в 01:37 

Somomari [DELETED user]
Golden amber,
Это издержки профессии XDDD
Да это точно. Честно сказать немного обидно, когда в конце все супер-пупер и жили они долго и счастливо.

2012-02-14 в 01:53 

Golden amber
Демон-разрушитель
Somomari, ну, если только это комедия или легкая мелодрама...

URL
2012-02-14 в 01:57 

Somomari [DELETED user]
Golden amber,
Пример: "Ему оторвали пару конечностей, выбили зубы и выкололи глаза, но он счастлив и живет в любви и радости. Конец".
Это хэппи-энд XDDDD

2012-02-14 в 02:00 

Golden amber
Демон-разрушитель
Somomari, бееее :out:

URL
2012-02-14 в 02:08 

Somomari [DELETED user]
Golden amber,
Ну хэппи-энд же XD Бедные читатели X)

2012-02-14 в 02:10 

Golden amber
Демон-разрушитель
Somomari, *нервно смеется* И правда... Счастливый конец)) :nea:

URL
2012-02-14 в 02:16 

Somomari [DELETED user]
Golden amber,
Да ладно-ладно))) Шутка же) Я такого не напишу.)

2012-03-06 в 23:06 

lone-R
Харизматичная такая тварь. И не от слова "творение". (с) Штольц
Golden amber, интересно, что же это за произведение такое?

Если автор убивает главного героя под предлогом вроде 'а мне так захотелось', могу сказать с уверенностью, что яйцо выеденное дороже сего 'творения' стоит. Подобное пренебрежение к ключевой фигуре говорит о несерьёзном отношении к идее в целом. Исключить персонажа, вокруг которого развиваются события = в какой-то мере исключить и этот мир. И решиться на этот шаг без особого замысла, должного натолкнуть читателя на центральную мысль - верх глупости и бестактности. Что сводится к ничтожной содержательной значимости произведения.

К слову, о птичках. Персонажей убивать я ох как люблю и испытываю от этого что-то наподобие экстаза. Вероятно, тут попахивает садизмом. Правда, основного ГГ я не трогаю. Ему уготована более лёгкая доля, да.

2012-03-06 в 23:52 

Golden amber
Демон-разрушитель
Schtolz (-_0), да есть одно))

Согласна. "Мне так захотелось" - вообще не причина что-либо взять и написать, будь то убийство персонажа или что-то менее значимое. Конечно, можно одеть героиню по своему вкусу в платье хоть серого, хоть зеленого цвета - это вряд ли сильно повлияет на сюжет. Но я больше всего, наверно, ценю в этом плане целостность - когда все взаимосвязано, логично, к месту. И насчет убийства важного персонажа можно сказать то же самое. Одно дело, когда оно действительно было нужно, другое, когда автор руководствовался не пойми чем. Особенно "радует" желание устроить драму (а то что-то читателям жизнь показалась медом, надо срочно исправить).
Чего греха таить, часто встречаются вещи, написанные для чего угодно, но только не для того, чтобы донести до читателя какие-то мысли. Когда такое видишь, то уже и не удивляешься внезапной смерти героя или еще какому-нибудь неожиданному "финту ушами". Но если в хорошем произведении попадается подобный сюрприз, то обидно.

Судя по твоему комментарию, ты не делаешь это из желания убить, что уже прекрасно))
Ему суждено страдать и мучиться, терзаемому мрачными мыслями. И пусть хоть тысяча копий пронзит его - выживет, гад.
О да, а вот это такое знакомое и родное)))
Я зачастую очень сильно переживаю именно за втолростепенных персонажей... Смотришь так на главного героя и думаешь: ну что ему будет, до конца книги ведь еще 200 страниц. Хотя, я так подозреваю, это вряд ли признак того, что автор сумел этого самого героя прописать как следует, чтобы читатель проникся и сопереживал, а не обращал все свое внимание на других персонажей. Это камень в мой же огород)
Кстати, вот только что убила двух героев и теперь мне плохо и грустно)) Не знаю даже, как бороться - жалею всех и не могу отправить в иной мир даже тогда, когда оно необходимо.

А вообще, если подумать, я, похоже, в последнее время слишком мало серьезных книг читаю, отсюда и все проблемы. Начинающему автору сложно все учесть и написать сразу шедевр, даже если он действительно талантлив и не глуп ни разу.

URL
     

Пока дышу, надеюсь

главная